| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОлимпиадыНаши умники и умницы
Анализ участия школьников в предметных олимпиадах разного уровня Учрежденческий уровень
Учебный год Параллели классов 5-е 6-е 7-е 8-е 9-е 10-е 11-е Всего участников % от общего количества участников Всего участников % от общего количества участников Всего участников % от общего количества участников Всего участников % от общего количества участников Всего участников % от общего количества участников Всего участников % от общего количества участников Всего участников % от общего количества участников Русский язык 2007-2008 26 22 24 20 18 15 18 15 12 10 12 10 8 7 2008-2009 14 18 14 18 12 15 10 13 10 13 10 13 8 9 2009-2010 16 19 14 16 10 12 18 21 10 12 10 12 8 9 Литература 2007-2008 12 16 14 19 16 22 16 22 16 22 2008-2009 11 26 10 24 8 19 8 19 6 14 2009-2010 6 16 12 33 6 16 6 16 6 16 Математика 2007-2008 16 19 18 22 15 18 20 24 12 14 15 18 18 22 2008-2009 14 14 14 14 14 14 16 16 12 14 12 12 16 16 2009-2010 10 15 12 18 15 23 18 28 2 3 2 3 6 9 Английский язык 2007-2008 16 20 23 29 19 24 10 13 10 13 2008-2009 14 18 15 19 19 25 11 14 18 23 2009-2010 12 23 13 25 9 18 9 18 8 16 История 2007-2008 14 21 12 18 13 19 15 22 15 22 2008-2009 14 21 16 24 13 20 14 21 9 14 2009-2010 14 25 18 33 13 24 5 9 5 9 Обществознание 2007-2008 12 35 12 35 10 29 2008-2009 5 11 6 13 10 21 14 30 12 25 2009-2010 3 9 9 26 12 35 10 29 Физика 2007-2008 9 15 13 21 12 20 13 21 14 23 2008-2009 12 21 14 24 11 19 13 22 8 14 2009-2010 1 8 3 25 1 8 3 25 4 33 Химия 2007-2008 24 42 15 26 10 17 8 14 2008-2009 14 34 15 36 8 19 4 9 2009-2010 24 63 5 13 3 8 4 11 Биология 2007-2008 12 22 12 22 10 18 8 15 6 11 6 11 2008-2009 12 22 10 18 18 33 6 11 6 11 2 4 2009-2010 10 33 8 26 6 20 6 20 География 2007-2008 12 25 15 31 10 21 8 16 3 6 2008-2009 5 18 11 39 8 26 4 14 2009-2010 5 83 1 17 - - - --- Информатика и ИКТ 2007-2008 8 25 12 37,5 12 37,5 2008-2009 12 37,5 12 37,5 8 25 2009-2010 8 Черчение 2007-2008 9 53 4 3 4 3 2007-2008 9 53 4 23 4 23 2009-2010 9 69 4 31 ОБЖ 2009-2010 10 10 20
ВЫВОДЫ: a. Наибольшее количество учащихся участвуют в олимпиадах по русскому языку и математике. b. Больше участвуют учащихся на II ступени обучения c. Наибольшее количество участников по предметам первого года обучения d. Интерес учащихся III ступени к олимпиадам очень небольшой e. Количество участников олимпиад по параллелям уменьшается.
2. Участие в муниципальных и краевых олимпиадах
ВЫВОДЫ:
Информация о победителях городских и областных олимпиадах в 2007/2008 учебном году
ВЫВОДЫ:
Информация о победителях городских и краевых олимпиадах в 2008/2009 учебном году
ВЫВОДЫ: · Сокращается количество призеров · Нет ни одного победителя. · Нет результатов по предметам точных наук. Информация о победителях муниципальных и краевых олимпиадах в 2009/2010 учебном году
ВЫВОДЫ:
Создание условий, в которых каждый школьник может проявить свои таланты, реализовать свой творческий потенциал – задача сегодняшнего дня. Проектная деятельность школьников – одно из личностно-ориентированных направлений. Задача учителя заключается в выявлении изобретательности ученика к содержанию, виду, форме учебного материала, процессу самореализации и виду деятельности. Проектная деятельность позволяет педагогу организовать работу с различными группами учащихся, что в определенной степени обозначает пути продвижения каждого ученика от более низкого к более высокому уровню обучения. Проектирование позволяет формировать такие качества учащихся, как умение работать в коллективе, брать на себя и разделять ответственность за выбор решений, анализировать результаты деятельности. Количество учащихся, занимающихся проектной, исследовательской деятельностью увеличивается, что отражено в следующей таблице.
Участие учащихся в конкурсах, проектах на различных уровнях, 2007-2010 уч. г.
Участие во всероссийских и международных конкурсах
В конкурс «Мир глазами молодых» среди старшеклассников – претендентов на участие в фору ме «Юношеская восьмерка» в Японии в 2008 г., победители
Снижение количества ребят, участвующих в математической игре-конкурсе «Кенгуру». международной игре-конкурсе «Британский бульдог», «Русский медвежонок» объясняется уменьшением количества учащихся в ОУ.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |